тренинг основан на идее, что эффективность Лидера напрямую зависит от эффективности его сотрудников. Лидер сам должен быть эффективным и способен поднимать эффективность своей команды.
часто мы видим как люди стараются поднять эффективность за счет бОльших усилий, что приводит к выгоранию и понижению мотивации.
на тренинге разберём: ▪️ как действовать эффективно, с меньшими усилиями и достигать бОльших результатов; ▪️ что такое настоящая эффективность и как её повышать; ▪️ почему мы знаем, что можем лучше, стараемся, но не достигаем; ▪️ как сделать каждое действие более эффективным, чем предыдущее; ▪️ как передавать и повышать ответственность своим сотрудникам, команде, детям; ▪️ почему требование «будь ответственным» не работает; ▪️ какие знания действительно работают; ▪️ что нужно делать, чтобы люди хотели обучаться и применять знания; ▪️ почему люди не любят контроль; ▪️ как сделать, чтобы контроль РАБОТАЛ, и люди хотели его выполнять; ▪️ как контроль влияет на доход и почему без него бесполезно даже начинать; ▪️ как сделать, чтобы люди полюбили контроль и чтобы с большим желанием контролировали и позволяли себя контролировать; ▪️ как быть Лидером, удерживающим контроль над процессами и коллективом, что для этого нужно знать и уметь.
мы НЕ БУДЕМ говорить о том, как завоёвывать лидерскую позицию с помощью харизмы и ораторского мастерства.
▪️ вы узнаете как удерживать лидерство; ▪️ как сделать, чтобы ваши поручения выполняли с желанием; ▪️ как организовать положительное влияние Лидера; ▪️ как перестать зависеть от «незаменимых сотрудников»; ▪️ где брать силу настоящего Лидера; ▪️ как добиться, чтобы люди не сопротивлялись вашим идеям и призывам к действию; ▪️ как стать Лидером, которого уважают; ▪️ за счет чего удерживается лидерская позиция в жизни, в компании, в семье, на рынке.
тренинг основан на методиках, связанных с мышлением человека. ▪️ что влияет на эффективность, что мешает быть эффективным; ▪️ что мотивирует человека, что демотивирует; ▪️ как человек принимает решения; ▪️ как влиять на принятие этих решений.
как научиться продавать без возражений и навязывания, чтобы у вас хотели покупать и возвращались снова и снова, даже если у вас дороже, чем у других продавцов
как с помощью правильного общения стать лучшим продавцом, родителем, руководителем, которых интересно слушать и которым доверяют секреты
как стать лидером, повысить эффективность свою и своих сотрудников, чтобы с меньшими усилиями достигать больших результатов в бизнесе, работе, отношениях
как с помощью законов мотивации преодолеть любые трудности и всегда достигать с командой высокие результаты, избегая демотивации
как научиться разбираться в людях, чтобы правильно выстраивать деловые отношения, заглядывая под маски и вскрывая истинные качества человека
как правильно выстраивать взаимоотношения с людьми, руководствуясь ключевыми решениями, чтобы избегать разочарований и чрезмерных ожиданий