АНОНС ТРЕНИНГА трёхдневный суперинтенсив «Осознанные продажи. Управление вниманием людей» рвёт шаблоны тем, кто обучен классическим продажам по 5 шагам.
«Осознанные продажи» не о том, как любым способом продать, а о том, как сделать так, чтобы клиент захотел купить и выбрал вас на последующие покупки.
НЕТ навязыванию, впариванию, втюхиванию и уговариванию!
ДА пониманию, контролю внимания и умению располагать.
по 17-летнему опыту Игоря Давыдова, лучшими продавцами являются те, кто умеет выстраивать с клиентами дружеские отношения и мало пользуется техниками классических продаж.
Игорь изучал лучших продавцов, т.к. сам любит продажи, много учился, много обучал и готов утверждать, что в продажах выигрывает тот, кто умеет создавать доверие и может профессионально повысить ценность предложения, компании и себя в глазах клиента.
тренинг также является командообразующим, т.к. создаёт в коллективе систему ценностей в общении, взаимоотношениях и стремлении использовать одинаковые работающие инструменты и понимание для продаж и в продуктивном общении с людьми.
на тренинге вы узнаете:
▫️ с чего начать общение, чтоб не получить отказ; ▫️ как завоевать внимание клиента и получить желание общаться; ▫️ как контролировать внимание клиента и убирать его с цены и других моментов, мешающих продавать; ▫️ как клиент покупает; ▫️ как поднять и постоянно повышать ценность предложения в сознании клиента; ▫️ что больше всего влияет на доверие; ▫️ как быть для клиента профессионалом высшего уровня во время общения; ▫️ как понять, что станет ключевым в принятии решения клиентом и использовать это; ▫️ как выстраивать долгосрочные дружеские отношения; ▫️ из-за чего клиент не хочет слушать продавца и возражает; ▫️ как убрать "борьбу" в продажах; ▫️ ключевые ошибки продавцов, обученных по "классической схеме"; ▫️ как продавать в удовольствие, сохраняя интерес и азарт к профессии.
часто в отзывах можно встретить слова о том, что данные с тренинга помогли в семье и в общении с другими людьми вне работы.
ПОДРОБНЕЕ
как научиться продавать без возражений и навязывания, чтобы у вас хотели покупать и возвращались снова и снова, даже если у вас дороже, чем у других продавцов
как с помощью правильного общения стать лучшим продавцом, родителем, руководителем, которых интересно слушать и которым доверяют секреты
как стать лидером, повысить эффективность свою и своих сотрудников, чтобы с меньшими усилиями достигать больших результатов в бизнесе, работе, отношениях
как с помощью законов мотивации преодолеть любые трудности и всегда достигать с командой высокие результаты, избегая демотивации
как научиться разбираться в людях, чтобы правильно выстраивать деловые отношения, заглядывая под маски и вскрывая истинные качества человека
как правильно выстраивать взаимоотношения с людьми, руководствуясь ключевыми решениями, чтобы избегать разочарований и чрезмерных ожиданий