Анонс тренинга

«Осознанные продажи. Управление вниманием людей»

Трёхдневный суперинтенсив «Осознанные продажи» рвёт шаблоны тем, кто обучен классическим продажам по 5 шагам.

«Осознанные продажи» не о том, как любым способом продать, а о том, как сделать так, чтобы клиент захотел купить и выбрал вас на последующие покупки.

НЕТ навязыванию, впариванию, втюхиванию и уговариванию!

ДА пониманию, контролю внимания и умению располагать.

По 17-летнему опыту Игоря Давыдова, лучшими продавцами являются те, кто умеет выстраивать с клиентами дружеские отношения и мало пользуется техниками классических продаж.

Игорь изучал лучших продавцов, т.к. сам любит продажи, много учился, много обучал и готов утверждать, что в продажах выигрывает тот, кто умеет создавать доверие и может профессионально повысить ценность предложения, компании и себя в глазах клиента.




на тренинге вы узнаете:

▫️ с чего начать общение, чтоб не получить отказ;
▫️ как завоевать внимание клиента и получить желание общаться;
▫️ как контролировать внимание клиента и убирать его с цены и других моментов, мешающих продавать;
▫️ как клиент покупает;
▫️ как поднять и постоянно повышать ценность предложения в сознании клиента;
▫️ что больше всего влияет на доверие;
▫️ как быть для клиента профессионалом высшего уровня во время общения;
▫️ как понять, что станет ключевым в принятии решения клиентом и использовать это;
▫️ как выстраивать долгосрочные дружеские отношения;
▫️ из-за чего клиент не хочет слушать продавца и возражает;
▫️ как убрать "борьбу" в продажах;
▫️ ключевые ошибки продавцов, обученных по "классической схеме";
▫️ как продавать в удовольствие, сохраняя интерес и азарт к профессии.

Тренинг также является командообразующим, т.к. создаёт в коллективе систему ценностей в общении, взаимоотношениях и стремлении использовать одинаковые работающие инструменты и понимание для продаж и в продуктивном общении с людьми.

Часто в отзывах можно встретить слова о том, что данные с тренинга помогли в семье и в общении с другими людьми вне работы.
Made on
Tilda